0
На рассмотрении
Ошибка
Добрый день. Что происходит с программой? В приложении перестало вылезать окно открыть или копировать ссылку. Копировать сейчас (см. на рис.) позволяет только картинку скопировать. Это системные изменения или ошибки или что не так у меня?
Как восстановить работоспособность?
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте.
Укажите ОС и версию Joxi. Также скажите, когда начались проблемы? Связываете ли вы их с какими-то событиями (обновления ПО или ОС)? Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Укажите ОС и версию Joxi. Также скажите, когда начались проблемы? Связываете ли вы их с какими-то событиями (обновления ПО или ОС)? Спасибо