+12
Начат

Стрелки, линии и пр. не отображаются в скопированном изображении

zozho 10 лет назад обновлен Евгений123 2 недели назад 27
Выделил часть экрана, нарисовал стрелку, нажал копировать, вставил изображение, стрелки нет на вставленном изображении. Переустановил программу, все ок, но на след. день это повторилось. 
Что делать?

Ответ

-1
Ответ
Начат
Добрый день. Попробуйте копировать с помощью хоткеев (ctrl+c).
-1
Ответ
Начат
Добрый день. Попробуйте копировать с помощью хоткеев (ctrl+c).
Добрый день. Попробовал. Не помогает.

-1
У вас последняя версия с сайта?
Да, последняя.
+2
Попробуйте эту версию http://joxi.ru/48AnNXS7DBOAOG?d=1
+2
установил. работает корректно(пока).  благодарю!
+2
Такая же проблема.
Joxi 3.0.0
Пользователь с ограниченными правами (в домене)

При  копировании в буфер (Ctrl+C) копируется только картинка, без стрелок линий и т.п.
При публикации на сайт (галочка или ПКМ) все ок. НО надо в буфер копировать (((

Что посоветуете?
-1

Добрый день. Аналогичная проблема.

В течении месяца наблюдается.  Удалял joxi затем очищал папку C:\Program Files (x86)\Joxi 

Качал снова с сайта и устанавливал. Не помогает.

Добрый день! 

Попробуйте пожалуйста установить эту версия(она прошлая, но рабочая) - https://yadi.sk/d/krg6inNvNYy_DA

Спасибо, но на дистрибутив ругается встроенный антивирус.

пока временно установил другое решение на него не ругается

+1

Virustotal вообще напугал

Здравствуйте! В скопированном изображении по Ctrl+C не отображаются выделения (стрелки, надписи...). Изображение вставляется чистое, обрезанное, но без выделений. При этом если делать через ссылку Ctrl+Enter, то выделения есть на скриншоте. Подскажите что делать?
Версия Joxi 3.0.17, Windows 10 последние обновления, Joxi Plus активирован на shavulsky@ya.ru.

-1

Добрый день!

Спасибо, что написали об этом. Да, такая проблема существует на данный момент. Скоро поправим. Пока могу посоветовать 2 выхода:

1. Воспользоваться расширением joxi для браузеров

2. Поработать пока в предыдущей версии, где этой проблемы не наблюдается - https://yadi.sk/d/krg6inNvNYy_DA

Добрый день. Уточните пож-та новая версия пока не вышла еще?  У меня на одном из компьютеров до сих пор наблюдается такая проблема. 

-1

Добрый день, Ислам!

Новая версия еще не вышла. Ожидаем в этом году.

Спасибо, в предыдущей версии всё заработало

+1

У меня наблюдается такая же проблема.

Версия Joxi 3.0.17, Windows 10 последние обновления

Также при копировании изображения не отображаются стрелки и прочее.

При загрузке на сайт все отображается корректно.

Проблема существует давно. вопрос Когда почините?

+3

Разработчики предлагают ставить какую то предыдущую версию на которую ругаются много антивирусов. 

А эту версию не чинят. 

Что интересно, данный баг с пропадающими  стрелками и прочими метками  наблюдается не на всех компьютерах. 

-3

Здравствуйте, Алмат! Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее выпустить релиз с обновлениями и исправлениями. 

+2

Разрабы, а что за дела такие? Почему проблеме уже больше года и ни каких изменений???? Я не хочу ставить какой то странный фаил от вас, который антивирусами определяется как тройан. 

Вы с этим что-то собираетесь делать? или нахрен сносить вашу прогу и искать себе на замену?

+3

Когда Вы уже исправите проблему? Старые версии приложения нет смысла предлагать, там трояны.

Все, как всегда: новая версия joxi, Win 10.

+2

глюки задолбали, удаляю!

-1

Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, установить эту версию. Здесь не должно быть трояна - http://joxi.ru/eAOwVavu6R65xA

+2

Та же проблема, не сохраняет на скриншоте объекты (стрелки, линии и т д). После переустановки работает корректно только один раз, следующий скриншот уже опять без объектов. Удаляю, ставлю заново, снова только первый скриншот корректный. Закрыть и открыть приложение помогает, но только так же на один скриншот и всего один раз, потом только переустанавливать. Все старые версии с трояном. Win 10 + последняя версия Joxi с сайта.

Хотел приобрести даже Joxi, уже несколько лет только с ним, но теперь сомневаюсь, вдруг в платной версии та же проблема.

Здравствуйте. Та же проблема с Joxi, скачал последнюю версию. Как решить проблему? Почему за 10 лет не исправили проблему отображения стрелок и выделений в скриншотах?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho