Перестала работать программа
Уже пару месяцев как не работает, что только не делал...
Проблема такая: как обычно нажимаю ЛКМ на значек программы в трее, фон становится серым, выделяю необходимую область для скрина, отпускаю кнопку и... раньше открывалась дополнительное поле для редактирования, а сейчас.... просто все пропадает, как будто я ни чего и не скриншотил...
Может у кого была такая проблема, хотелось бы узнать как вы ее решили, я ответа не нашел.
Answer
Здравствуйте.
Просто так, внезапно ничего не бывает. Попробуйте вспомнить, обновляли ли вы ОС, устанавливали ли вы какое-то ПО, либо еще что-то. Joxi последние два месяца не обновлялся.
Также укажите вашу ОС и версию Joxi.
аналогичная проблема.
интересно решилась ли..
точно такая же возникла у моего коллеги по работе
могу подкрепить проблему видеоматериалом. спасибо
Проблема решена! случайным путем!
Оказывается конфликт есть с программой QTranslate! точнее конфликт лишь в том случае если программа Qtranslate активирована. http://joxi.ru/5mdkVMzTkNDe3r Если же программа переводчик горит зеленым цветом (для этого нужно щелкнуть по ней левой кнопкой мыши) то в этом случае скорей всего происходит какой то конфликт и программа Joxi не работает.
Однако нажимать (активировать) эту программу переводчик нет никакого смысла.
Надеюсь мой пост поможет людям в будущем!)
Добрый день.
Ни чего существенного не устанавливал, не знаю даже что ей может помешать.
На компе стоит Windows 7 Домашняя базовая лицензионная.
Версия Joxi 3.0.14
При чем, что интересно, снимок всего экрана происходит в штатном режиме, без проблем, строка внизу для редактирования снимка появляется. А вот с фрагментом проблема...
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Просто так, внезапно ничего не бывает. Попробуйте вспомнить, обновляли ли вы ОС, устанавливали ли вы какое-то ПО, либо еще что-то. Joxi последние два месяца не обновлялся.
Также укажите вашу ОС и версию Joxi.