Respuesta
Здравствуйте.
Выводится ли какая-то ошибка?
Аналогичная проблема на Мак.
Шаги: ищу в поиске Joxi, нахожу, жму Enter
Ожидаемый результат: Запуск программы, курсор меняет вид, появляется иконка в панели быстрого доступа
Наблюдаемый результат:не происходит никаких видимых изменений. Иконка в панели не появляется, курсор не меняется. Ошибок никаких не появляется тоже.
Раньше программа работала на этом же компьютере, ничего не удаляли и не переустанавливали. Установлена ОС: Mac OS High Sierra
Здравствуйте.
ОС обновляли? Есть варианты, при которых нарушается совместимость с последней версией macOS
Как указано выше, могут быть проблемы с последней ОС. Ведем работу над обновлением.
у меня тоже не работает на маке, нажимаю на иконку и ничего не происходит
Hige Sier 10.13.6 тоже самое как устранить проблемму нужно работать!!)
не запускается joxi. Раньше работал /может быть после обновления ОС ,но точно не скажу!
я сейчас скачал последнюю версию. Запускаю окно бледнеет значка Joxi вверху нет . Если хочу удалить Joxi пишет чтотпрограмма открыта? Мак ОС.
Servicio de atención al cliente por UserEcho
Здравствуйте.
Выводится ли какая-то ошибка?