+10
Исправлен

Ошибка подтверждения SSL, не могу скрины делать и копировать

delduque 7 лет назад обновлен diGriz 6 лет назад 44

Ошибка подтверждения SSL, не могу скрины делать и копировать

Ответ

Ответ

На данный момент отловили указанную ошибку под Mac OS. Разбираемся в причинах. Пробуем устранить.


Спасибо.

+1

У меня та же проблема.

На рассмотрении

Здравствуйте.


Уточните, в какой момент (что именно делаете) возникает данная ошибка.

У меня OS X El Capitan 10.11.6, версия приложения 3.0.43. Нахожусь на территории Турции (то есть РКН меня не лочит). Проблема возникает, когда я жму сочетание клавиш для копирования выбранной области экрана CMD+Shift+6 и потом синюю галку для отправки скриншота на сервер Joxi - в этот момент вместо привычного прогресс-бара загрузки отображается серое уведомление с ошибкой "Ssl Ошибка подтверждения"


Олег, как у вас обстоят дела с ошибкой?

и я не могу. 


в момент, когда галочку нажимаю после вырезания

Ответ

На данный момент отловили указанную ошибку под Mac OS. Разбираемся в причинах. Пробуем устранить.


Спасибо.

MacBook Air , нахожусь в Киеве. Такая же проблема... Сообщите, как исправите данную ошибку. Спасибо!

Так же при переустановки программы, не дает войти вообще. Требует ввести данные прокси.

Нахожусь в Казахстане, тоже этот гребаный РКН не причем.

Тоже на маке та же самая ошибка

+1

Здравствуйте. Такая же ошибка - Ssl - ошибка подтверждения. 

MacBook Pro, macOs High Sierra 10.13.4 (17E199). Версия Joxi 3.0.42 (обновили сегодня после того как появилась ошибка)


Здравствуйте.

Уточните, актуальна ли проблема для вас на данный момент?

Та же ошибка. Mac OS 10.13.4, версия joxi 3.0.42. Выделив область скриншота нажимаю Опубликовать (cmd+enter) и появляется Ssl Ошибка подтверждения. Нахожусть в Москве

Здравствуйте.

Уточните, актуальна ли проблема для вас на данный момент?

+1

На данный момент восстановили работу приложения для mac OS.

Аналогичная проблема, только на Win 8

Ошибка до сих пор не исправлена, невозможно делать скрины из-за ssl ошибки.

Ниже пишут, что заработало. 

Подтверждаете ошибку? Ваша ОС?

Подтверждаю, к сожалению. ОС High Sierra 10.13.1

High Sierra 10.12.6 - не подтверждается. http://joxi.ru/el2ZVxSwbqRq2J Вряд ли дело в версии ОС, конечно.

Суть проблемы в том, что приложение в вашем случае (а также в аналогичных случаях) не может распознать SSL сертификат. Ищем варианты и пытаемся распознать закономерности. 

Уточните, сейчас как ведет себя ошибка?

Ничего не поменялось:(

Уточните версию Joxi? Выяснили, что на 2.x есть проблемы. 

Версия 2.2.0, ошибка сохраняется. Как обновиться до более свежей версии?

Однозначно обновиться. 2.2.0 мы не имеем возможности поддерживать. Особенно в эпоху РосКомНадзора.

А как обновиться, подскажете?) В настройках не вижу такой опции.

Обновился, все работает. Спасибо за поддержку!

Ошибка не устранена :(


Версия Joxi? Как выяснили, с устаревшими версиями 2.x могут быть проблемы. Поддерживать их технической возможности нет, к сожалению.

+2

На MacOS подправили, заработало.

На ubuntu 14.04 проблема наблюдается второй день. Ssl Ошибка подтверждения

Oшибка подтверждения SSL, не могу скрины делать и копировать

Здравствуйте. Уточните версию Joxi.

Коллеги, добрый день.


Сегодня появилась ошибка "ssl ошибка подтверждения" - https://prnt.sc/k8tk8w

Для чистоты эксперимента только что удалил софт, скачал с сайта и повторно удалил.

Использую браузер Хром, ОС - Windows 7.


Помогите пожалуйста.


Спасибо.


--

С уважением,

Юрий.

Здравствуйте.


Да, такое возможно. Временно. Уже исправляем.

Имел ввиду "повторно установил"

День добрый, уже которую неделю не работает все с той-же ошибкой Ssl. Win10 home. Версия с вашего сайта.

P.S.

Подтверждение почты на mail.ru что-то тоже не идет)

Добрый день

Проверим. Спасибо

Спасибо, а то уже много лет пользовался сервисом и не хочется искать что-то новое.

P.S. по поводу почты, пожалуйста тоже как-то помогите авторизовать, дабы уже был постоянный аккаунт, раньше эта почта тоже использовалась в программе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho