Платный аккаунт превращается в бесплатный
Повторное публичное обращение!
Прежде чем написать первое обращение я ознакомился с этой инструкцией http://joxi.ru/8An75WktjngD8r
(которую вы мне любезно предоставили, как решение проблемы) и именно по этому отправил вам видео (а это все драгоценное время), чтобы вы увидели, что емейл соответствует аккаунту. Но видимо не увидели и скинули инструкцию отписку.
Сделал дополнительные скриншоты:
http://joxi.ru/xAeRNEKCplawOr оплата и уведомление на емейл (обратите на это внимание)
http://joxi.ru/nAydLQGiY3v1j2 в браузере обратите внимание на аккаунт - совпадает
http://joxi.ru/D2PXVE9Cpa4Ky2 компьютерная версия - совпадает
http://joxi.ru/823Rn4BCJ5Ge4m настройки не меняются
И много много всякой рекламы, как на бесплатной версии.
Партнеры может ли кто-то оказать корректную помощь?!
Service d'assistance aux clients par UserEcho
Здравствуйте.
Дело в том, что при оплате вы вводите email. Очевидно, что вы вводите привычный email и получаете уведомление от Robokassa именно на этот email. http://joxi.ru/Bv29JGhZzNobAG пример.
При этом в момент оплаты вы вполне могли быть авторизованы под другим аккаунтом или через социальную сеть (типичный пример). На данный момент у аккаунта, который вы приводите в качестве примера нет Joxi Plus.
Чтобы установить точную причину произошедшего, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
1. В какой момент времени вы пользовались Joxi Plus?
2. Есть ли у вас любая непрямая ссылка на скриншот, сделанный в этот период?
Уважаемая служба поддержки!
Я разобрался. Аккаунт действительно был зарегистрирован на др. (рабочий) емейл e.fateev@baikalsg.ru
Все работает, спасибо за ваше время, корректное общение и быструю обратную связь.
Хорошее приложение, есть небольшие недочеты, но думаю вы их поправите.
И жаль, что нет мобильной версии.
Всего доброго!
Спасибо.
Обращаем ваше внимание на публикацию персональных данных.