Solution
Solution
À l'étude
Здравствуйте.
Если вы видите окно настройки прокси при запуске нашего ПО, то, вероятнее всего Joxi не может получить доступ к нашим серверам.
Также может быть, если ваш доступ к Интернет осуществляется через прокси https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80
Либо вы пользуетесь ПО от Malwarebytes (либо иным ПО), которое блокирует Joxi доступ к сети Интернет. Попробуйте добавить Joxi и исключения. Для этого обратитесь к документации вашего ПО.
Service d'assistance aux clients par UserEcho
Здравствуйте.
Если вы видите окно настройки прокси при запуске нашего ПО, то, вероятнее всего Joxi не может получить доступ к нашим серверам.
Также может быть, если ваш доступ к Интернет осуществляется через прокси https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80
Либо вы пользуетесь ПО от Malwarebytes (либо иным ПО), которое блокирует Joxi доступ к сети Интернет. Попробуйте добавить Joxi и исключения. Для этого обратитесь к документации вашего ПО.