Подключение по ftp — login denied
Привет, Joxi!
В этом году купил Plus-версию, чтобы использовать свой домен и ssl, и всё было хорошо до позавчерашнего дня.
Решил я, значится, переустановить винду, снёс всё и по новой накатил, ну и программы, следовательно, тоже.
Скачал Joxi (3.0.15) авторизовался и ввожу данные для ftp, которые не менялись.
Жму кнопку «проверить фтп соединение» и программа выдаёт ошибку — «login denied».
Не долго думая, авторизовываюсь через FileZilla, тут всё работает. А у Joxi не работает.
(Хост идёт ip-адресу сервера, так как домен делегирован на cloudflare).
Что делать, как быть?
Answer
Здравствуйте.
С нашей стороны изменений не было.
Можете предоставить скриншот настроек?
Здравствуйте!
Вот, пожалуйста — https://dl4.joxi.net/drive/2018/12/10/0026/2652/1727068/68/d8ca931fea.png
С моей стороны так же ничего не менялось, все доступы были бережно сохранены в отдельном текстовике как раз перед переустановкой ОС.
Мой хостинг пускает по sftp только под главным аккаунтом. Второстепенные аккаунты не работают, да и в прошлый раз всё сконнектилось по 21 порту.
Спасибо. Пока сложно сказать в чем проблема. Попробуем повторить ее на своей стороне.
В качестве эксперимента, есть ли у вас другой FTP аккаунт?
Я уже пишу тех. поддержке хостера, может они чего подскажут.
Другой ФПТ этого же хостера?
Да, есть, сейчас попробую и отпишусь.
Любого, но лучше другого.
Если под текущими настройками ранее вы успешно авторизовывались, а сейчас под теми же настройками есть ошибка, при условии, что версия Joxi не менялась, то, возможно, проблема на стороне хостера.
Также не стоит исключать проблемы, которые могли быть связаны с антивирусным ПО, которое контролирует трафик. Если таковое имеется, попробуете в качестве эксперимента отключить его.
Я успешно авторизовываюсь в FileZilla под этими данными; версия Joxi 3.0.15, скаченная сразу с офф. сайта https://joxi.ru/; из антивирусного ПО только стандартный дефендер Windows 10 (1809) — отключил, проблема не решилась.
У меня есть смутное сомнение, что хостер просто в автоматическом режиме блокирует ip-адерса joxi при попытке коннекта. Такое может быть?
Другого у меня нет. Попробовал на другом домене, но проблема сохраняется. Видимо хостер таки фильтрует Joxi. Я уже написал в тех. поддержку хостера, жду ответа ...
IP-адрес ваш в любом случае при подключении.
Пока, к сожалению, совсем не ясно в чем может быть проблема.
Есть ли вариант попробовать с другого ПК?
На другом ПК (Win 10 1709) такая же картина — Access denied to remote resource
:'(
По умолчанию через FTP в керень идет соединение? Открывается корневая папка? Или что-то типа /home/user/domains/www.ru/ ?
Возможно, дело именно в пути, указанном в настройках. Для начала попробуйте его просто убрать.
Хм, да, если убрать путь полностью, то соединение устанавливается!
Но скрины не грузятся, при попытке открыть скрин в браузере, появляется 404 ошибка.
По-умолчанию ФТП открывает корень и чтобы добраться до нужной папки, надо пройти через /public_html/scrn/ (/scrn/ — нужная папка).
Если же в поле «Папка загрузки» указать /public_html/scrn/, то Joxi пишет «remote file not found».
Точнее если просто указать /public_html/scrn
А если поставить слеш (/public_html/scrn/), то Joxi пишет «Failed wtiting received data tp disk/application»
С путем от /home в любом случае неверно.
А если указать "public_html/srcn/"?
Если убрать всё, кроме /public_html/ и в поле «Базовый URL» оставить только домен (https://img.artc.at/), то скрины грузятся нормально. Однако, это полумера, мне необходимо, чтобы скрины складывались в конкретную папку ...
То есть, в конфигурации
Базовый урл: https://img.artc.at/srcn/
Путь: /public_html/srcn/
Не работает?
Проверьте, в какую точно папку соединяется? Причина именно в этом
Вместо тысячи слов :)
Скриншот конфига и ошибка от джокси— http://joxi.ru/5mdqvkJSkyOaD2?d=1
Название папки и путь скопировал из FileZilla, чтобы руками не набирать ...
Не работает :(
Судя по ошибке, это верная комбинация. Но по какой-то причине записать файл в директорию не получается. Не менялись ли права на запись?
У папки scrn права стоят 755 и с моей стороны не менялись.
Создал отдельно folder777 и folder755, и, о чудо!, в волдер 777 загрузилось — https://img.artc.at/folder777/1544436616712.png и в фолдео755 загрузилось! — https://img.artc.at/folder755/1544436745972.png
Но ... :D ... в папку scrn джокси выдаёт ошибку «Failed writing received data to disk/application»!
Значит с т.з. Joxi все корректно и файлы отправляются. Теперь дело в конкретной директории. Для скорости можно попробовать временно переименовать текущую директорию scrn в srcn1, создать новую scrn и попробовать записать туда файлы. Если все ок, скопировать из scrn1 скриншоты в папку scrn.
Сработало, спасибо! https://img.artc.at/scrn/1544437161876.png
Но теперь надо понять в чем дело? Я уже написал технической поддержке хостера, они со своей стороны что-то там делают ... может им надо подсказать в каком направлении копать?
К сожалению, сложно сказать в чем именно дело. Сервер возвращает ошибку. Возможно, что-то можно узнать из серверных логов.
Что-то рано я радовался, перекинул все скрины из старой папки и Джокси опять начала выдавать ошибку «Failed writing received data to disk/application». Проблема таки на стороне хостера ...
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
С нашей стороны изменений не было.
Можете предоставить скриншот настроек?