+1
Ülevaatamisel

Проблема при копировании скриншота

daryatimofeeva1337 4 aastat tagasi uuendaja Mentip 2 aastat tagasi 5

Здравствуйте! Переустанавливала Windows и соответственно удаляла все с компьютера. После установки новой системы Joxi работает некорректно и скриншоты делаются тоже некорректно. То есть скриншот делается с задержкой и захватывает не тот момент, который нужен из-за чего все получается темным и с выделяемой областью на скриншоте. Такое происходит если скриншот не сохранять, а сразу скопировать и вставить в нужное место. Раньше таких проблем не было. Подскажите, как это можно исправить. 
Стоит приложение на компьютер. 

Image 1414

Ülevaatamisel

Здравствуйте! Скоро должен выйти релиз с исправлениями. Там этой проблемы уже не будет. Просим прощение за неудобства

странно то, что до переустановки системы такой проблемы не было 

Если применить рисование на скриншоте, а потом скопировать с помощью горячих клавиш, вставится пустой скриншот без добавленных элементов. То есть нужно потом нужно идти в папку и вручную добавлять скриншот. Плюс, не запускается автоматически с ОС несмотря на проставленные галочки. 

Это усложняет работу, пришлось перейти на другой сервис.

Добрый вечер! Попробуйте, пожалуйста, скачать эту версию приложения - https://yadi.sk/d/krg6inNvNYy_DA

Аналогичная проблема в 2023 году, отстаёт скриншот, скачана последняя версия Joxi. Windows 10 x64 pro.

Если сохранять - то все хорошо.

Если после нажатия кнопки снимка экрана свернуть joxi (сделать alt+tab) и сразу обратно развернуть область скриншота, то копирование(ctrl+c) произойдёт успешно с сохранением всех стрелочек и надписей на снимке.