+10
Under review

Темный скриншот

Sunsh1ne 4 years ago updated by JoxiUser32 1 year ago 37

При использовании десктопной программы. Как будто выключили яркость

Under review

Привет! Такое постоянно происходит? Какая у вас ОС и версия Joxi?

У меня тоже 17 версия глючит аналогично. Переустановил 15, все ОК, никаких затемненных скринов!!!

Операционrа Win10

а можно ссылку на скачивание 15-ой версии, пожалуйста?

При использовании десктопной программы - да. joxi 3.0.17 win10

Операционная система какая?

Попробуйте, пожалуйста, установить эту версию - https://yadi.sk/d/krg6inNvNYy_DA

не удается установить вашу версию

а сейчас и вовсе антивирус этот файл удалил...

Поставить - поставил. Однако проблема сохранилась.

Решается периодически тем, что несколько раз надо закрывать/открывать программу.

Просим прощение за неудобство. Будем думать как решить проблему и надеемся скоро исправим

пробовал вашу версию и последнюю с сайта - не помогло. происходит затемнение (точно такое же, как у ТС), только когда нажимаю CTrl+C после выделения фрагмента. если же сохранить как файл или перейти по сгенеренной ссылке - скришоты нормальные.

винда точь-в-точь, как у ТС

может, так просто совпало, но у меня она началась +- когда начал активно пользоваться двумя учётными записями в течение дня

Алексей, спасибо, что написали. Передал в разработку. Будем думать...

Добавьте, пожалуйста, joxi в исключения в вашем антивируснике и попробуйте еще раз установить 

Проблема не исчезла. Только в 3.0.15 норм

Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, установить эту версию -
http://joxi.ru/48AnNXS7DBOAOG?d=1

Здравствуйте.
Такая же ерунда со скринами через CTRL+C, они просто темные, при отпрке ссылки на скрин все хорошо.
http://joxi.ru/DmBYa4ps4bYBDr
Винд 7 64 у меня.
Подскажите как исправить.
Спасибо.

+1

То же самое у меня на 3.0.17. Win10 Pro 21H1

Установил 3.0.15 - все ок.

8 месяцев не можете исправить баг! Позор

тоже самое. без программы как без рук:((( где взять 15-ю рабочую версию???

\

Добрый вечер!
Попробуйте, пожалуйста, установить эту версию - http://joxi.ru/48AnNXS7DBOAOG?d=1

+1

Добрый вечер. Такая же проблема со скринами. Решение не появилось? 

Здравствуйте! 
Пока нет. Попробуйте установить эту версию - https://disk.yandex.ru/d/krg6inNvNYy_DA

По-моему проблема возникает при использовании стандартной версии и при попытке переназначить стандартные сочетания клавишь для скринов. 

С версией с сайта такая же история, с версией https://disk.yandex.ru/d/krg6inNvNYy_DA - все норм, у меня Windows 10 последней версии

Я точно помню, что менял несколько сочетаний клавиш. Нужно просто найти закономерность. Сегодня если будет время поставлю оф версию и ещё раз проверю.

+1

Я не менял сочетания, у меня "из коробки" с приключениями, причем сначала нормально было, а потом начало "темнить". Сейчас уже сутки полет нормальный.

У меня другая проблема,как добиться приемлимого качества снимка,на экране нормально текст видно,а в скринах он мутный и расплывчатый

Здравствуйте, Владимир!
Попробуйте зайти в настройки и изменить качество снимков на самое лучшее

Было норм на Win 10, сейчас перешел на Win 11 - также нет проблем. Единственное - управление упоротое - нет кнопки на панели "скопировать в буфер". Ну лично мне даже стандартный виндовый скриншотер при таком раскладе удобнее. Лайтшот тоже удобнее. Joxi - красивее и приятнее, но скриншоты и панели упоротые просто, чего стоит курсив в месседже на Esc.

Здравствуйте. Пробовали сочетанием клавиш копировать ctrl+C ?

Естественно, но это не всегда удобно (частенько работаю на 2 компах одновременно и рука на другой клавиатуре), кнопки огромные и беспонтовые - их тупо мало, у лайтшота именно управление значительно удобнее. Меню - это за гранью добра и зла, сделать не такие огромные кнопки и большее их количество, или настройку панели, и будет просто офигительно. А сейчас вообще частенько  юзаю Win+Shift+S - стандартное виндовое, иногда гораздо удобнее, жаль функционал никакой.

P.S. Но стрелки и фреймы с нумерацией - просто прекрасны!

+1

Большое спасибо за подробный фидбек. Мы на данный момент заканчиваем разрабатывать совершенно новый функционал и дизайн Joxi. Думаю вам понравится) 

хотя бы примерный роадмап можете дать? а то если еще год ждать... )

Аналогично. Решилась установкой 3.0.15 по ссылке выше https://disk.yandex.ru/d/krg6inNvNYy_DA

+2

Все так. новую версию не ставьте. 3.0.15 - https://disk.yandex.ru/d/krg6inNvNYy_DA работает!

Разрабы проверьте, возможно это связано с оверлеем Nvidia Experience потому что заметил когда делалаешь скриншот фрагмента - он включается... А вообще проблема известная уже несколько лет, можно было и исправить... ( 

Добрый день! Предлагаю как писал Олег проверить работу joxi с разными параметрами настройки использования встроенной и внешней видеокарт. У меня на ноуте intel iris и nvidia 3050. Так вот в панели управления Nvidia принудительно задал использовать для joxi графику интегрированную, после этого скриншоты вернулись в норму, конечно нужно ещё наблюдать.