+10
Under vurdering
Темный скриншот
При использовании десктопной программы. Как будто выключили яркость
Kundesupport af UserEcho
При использовании десктопной программы. Как будто выключили яркость
Kundesupport af UserEcho
Привет! Такое постоянно происходит? Какая у вас ОС и версия Joxi?
У меня тоже 17 версия глючит аналогично. Переустановил 15, все ОК, никаких затемненных скринов!!!
Операционrа Win10
При использовании десктопной программы - да. joxi 3.0.17 win10
Операционная система какая?
Попробуйте, пожалуйста, установить эту версию - https://yadi.sk/d/krg6inNvNYy_DA
не удается установить вашу версию
а сейчас и вовсе антивирус этот файл удалил...
Поставить - поставил. Однако проблема сохранилась.
Решается периодически тем, что несколько раз надо закрывать/открывать программу.
Просим прощение за неудобство. Будем думать как решить проблему и надеемся скоро исправим
пробовал вашу версию и последнюю с сайта - не помогло. происходит затемнение (точно такое же, как у ТС), только когда нажимаю CTrl+C после выделения фрагмента. если же сохранить как файл или перейти по сгенеренной ссылке - скришоты нормальные.
винда точь-в-точь, как у ТС
может, так просто совпало, но у меня она началась +- когда начал активно пользоваться двумя учётными записями в течение дня
Алексей, спасибо, что написали. Передал в разработку. Будем думать...
Добавьте, пожалуйста, joxi в исключения в вашем антивируснике и попробуйте еще раз установить
Проблема не исчезла. Только в 3.0.15 норм
Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, установить эту версию -
http://joxi.ru/48AnNXS7DBOAOG?d=1
Здравствуйте.
Такая же ерунда со скринами через CTRL+C, они просто темные, при отпрке ссылки на скрин все хорошо.
http://joxi.ru/DmBYa4ps4bYBDr
Винд 7 64 у меня.
Подскажите как исправить.
Спасибо.
То же самое у меня на 3.0.17. Win10 Pro 21H1
Установил 3.0.15 - все ок.
8 месяцев не можете исправить баг! Позор
тоже самое. без программы как без рук:((( где взять 15-ю рабочую версию???
\
Добрый вечер!
Попробуйте, пожалуйста, установить эту версию - http://joxi.ru/48AnNXS7DBOAOG?d=1
Добрый вечер. Такая же проблема со скринами. Решение не появилось?
Здравствуйте!
Пока нет. Попробуйте установить эту версию - https://disk.yandex.ru/d/krg6inNvNYy_DA
По-моему проблема возникает при использовании стандартной версии и при попытке переназначить стандартные сочетания клавишь для скринов.
С версией с сайта такая же история, с версией https://disk.yandex.ru/d/krg6inNvNYy_DA - все норм, у меня Windows 10 последней версии
Я точно помню, что менял несколько сочетаний клавиш. Нужно просто найти закономерность. Сегодня если будет время поставлю оф версию и ещё раз проверю.
Я не менял сочетания, у меня "из коробки" с приключениями, причем сначала нормально было, а потом начало "темнить". Сейчас уже сутки полет нормальный.
У меня другая проблема,как добиться приемлимого качества снимка,на экране нормально текст видно,а в скринах он мутный и расплывчатый
Здравствуйте, Владимир!
Попробуйте зайти в настройки и изменить качество снимков на самое лучшее
Было норм на Win 10, сейчас перешел на Win 11 - также нет проблем. Единственное - управление упоротое - нет кнопки на панели "скопировать в буфер". Ну лично мне даже стандартный виндовый скриншотер при таком раскладе удобнее. Лайтшот тоже удобнее. Joxi - красивее и приятнее, но скриншоты и панели упоротые просто, чего стоит курсив в месседже на Esc.
Здравствуйте. Пробовали сочетанием клавиш копировать ctrl+C ?
Естественно, но это не всегда удобно (частенько работаю на 2 компах одновременно и рука на другой клавиатуре), кнопки огромные и беспонтовые - их тупо мало, у лайтшота именно управление значительно удобнее. Меню - это за гранью добра и зла, сделать не такие огромные кнопки и большее их количество, или настройку панели, и будет просто офигительно. А сейчас вообще частенько юзаю Win+Shift+S - стандартное виндовое, иногда гораздо удобнее, жаль функционал никакой.
P.S. Но стрелки и фреймы с нумерацией - просто прекрасны!
Большое спасибо за подробный фидбек. Мы на данный момент заканчиваем разрабатывать совершенно новый функционал и дизайн Joxi. Думаю вам понравится)
хотя бы примерный роадмап можете дать? а то если еще год ждать... )
Аналогично. Решилась установкой 3.0.15 по ссылке выше https://disk.yandex.ru/d/krg6inNvNYy_DA
Все так. новую версию не ставьте. 3.0.15 - https://disk.yandex.ru/d/krg6inNvNYy_DA работает!
Разрабы проверьте, возможно это связано с оверлеем Nvidia Experience потому что заметил когда делалаешь скриншот фрагмента - он включается... А вообще проблема известная уже несколько лет, можно было и исправить... (
Добрый день! Предлагаю как писал Олег проверить работу joxi с разными параметрами настройки использования встроенной и внешней видеокарт. У меня на ноуте intel iris и nvidia 3050. Так вот в панели управления Nvidia принудительно задал использовать для joxi графику интегрированную, после этого скриншоты вернулись в норму, конечно нужно ещё наблюдать.